Стоимость доставки определяется при оформлении заказа.
Для некоторых товаров стоимость доставки составляет 0 рублей.
Товары с бесплатной доставкой отмечены специальным значком в каталоге:
Сроки доставки
Продавцы передают заказы в доставку в течение 3-х календарных дней, не считая дня приема заказа.*
Заказы, переданные в службу доставки Почты России, доставляются в сроки, предусмотренные нормативами Почты России.
После отправки заказа продавцом на электронный адрес приходит уведомление с изменением статуса заказа и присвоенным трек-номером.
При каждой смене статуса заказа отправляется уведомление на указанную в заказе электронную почту покупателя.
Срок доставки можно отслеживать по трек-номеру, который присваивается заказу после отправки заказа продавцом, на сайте Почты России.
Если по каким-либо причинам трек-номер не получен, то для его уточнения необходимо связаться с продавцом. Контактная информация продавцов
Сроки доставки в труднодоступные населённые пункты могут быть увеличены.
* В случае заказа открыток с тематическими поздравлениями, посвященных государственным праздникам, открытки отправляются с учетом доставки к дате праздника.
Ниже представлены ориентировочные сроки отправки открыток до даты праздника.
Дальний Восток, Сибирь - не позднее 15 дней до праздника.
Урал, Юг, Поволжье, Северный Кавказ - не позднее 12 дней до праздника.
ЦФО, Северо-Запад - не позднее 10 дней до праздника.
Москва - не позднее 7 дней до праздника.
Отправка остальных видов открыток с тематическими поздравлениями осуществляется в течение 3-х календарных дней, не считая дня приема заказа.
Способы доставки
Доставка в отделение Почты России
При оформлении заказа необходимо указывать город/улицу/дом/квартиру или офис*.
Заказ будет доставлен в отделение Почты России, которое обслуживает ваш адрес.
Курьерская доставка
При оформлении заказа необходимо указывать город/улицу/дом/квартиру или офис*.
Заказ будет доставлен курьером на адрес, указанный при оформлении заказа.
Получить заказ может как покупатель при предъявлении удостоверения личности, так и доверенное лицо при предъявлении нотариально заверенной доверенности.
В день доставки курьер позвонит покупателю по номеру телефона, указанному при оформлении заказа. Если он не сможет дозвониться или покупателя не окажется на месте в момент доставки, курьер оставит извещение в почтовом ящике.
Обсудить удобное время доставки можно позвонив в службу доставки по телефону 8 800 200 50 55 или забрать отправление из почтового отделения.
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения заказа. Вернуть можно любой товар, если он не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Данный перечень товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 31.12.2020г №2463.
Возврат денежных средств будет произведен после проверки качества товара продавцом.
*Оформить и оплатить отправку товара надлежащего качества на возврат можно в мобильном приложении в разделе «Отправка». Оформленную и оплаченную посылку можно сдать в отделении без очереди. Подробнее см. Онлайн оформление посылок.
Денежные средства будут возвращены продавцом в течение 10 дней.
Информацию по возврату крупногабаритной техники смотри ниже в соответствующем разделе.
Возврат товара ненадлежащего качества
Новая услуга «Лёгкий возврат» позволяет бесплатно вернуть товар в случае его брака или неправильной комплектации заказа.
Возврат товара осуществляется только через отделения Почты России.
Причинами Возврата или обмена товара могут являться:
поврежденный товар;
некачественный материал;
имеются сломанные детали;
другие проблемы с качеством;
незаказанный товар (в случае замены товара по инициативе продавца);
Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок производителем не установлен, срок для возврата составляет 2 года.
Как вернуть товар ненадлежащего качества
Для получения бесплатной отправки за счет продавца необходимо отправить письмо на электронную почту продавца или связаться с ним по телефону (электронный адрес и телефон доступны по ссылке с указанием в теме письма номера заказа, приложенным к письму заявлением, чеком об оплате заказа, фотографиями брака и фотографиями упаковки отправления. В ответ продавец отправит трек-номер для бесплатного возврата.
Сообщить оператору трек-номер, который предоставил продавец.
Возврат денежных средств будет произведен после проверки качества товара продавцом.
В случае отклонения заявления на возврат, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. Если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, то все расходы покупателя, связанные с проведением экспертизы, подлежат возмещению продавцом.
Денежные средства будут возвращены продавцом в течение 10 дней.
Информацию по возврату крупногабаритной техники смотри ниже в соответствующем разделе.
Возврат крупногабаритной техники
С момента приобретения товара прошло не более 14 дней
Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗоЗПП).
Два способа обращения для оформления возврата/обмена товара:
Обратитесь к продавцу товара: контактная информация продавцов. Ниже представлен перечень документов, которые необходимо иметь в электронном виде (в виде фото или скан копии) для возможности отправки продавцу по электронной почте.
Обратитесь в отделение почтовой связи для организации возврата товара и денежных средств или обмена товара.
Для оформления возврата необходимо предоставить следующие документы:
С вами свяжется ответственный сотрудник и договорится о порядке забора/обмена товара.
Денежные средства будут возвращены продавцом в течение 10 дней.
С момента приобретения товара прошло 15 и более дней
Обращаем внимание, что согласно законодательству РФ мы не можем обменять товар надлежащего качества или вернуть деньги, если с момента покупки прошло 15 и более дней.
Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо связаться с авторизованным сервисным центром (АСЦ) производителя изделия, обслуживающим товары продавца, для подтверждения неисправности изделия.
В АСЦ Ваш товар будет принят для анализа и ремонта. Ремонт будет осуществлен бесплатно, если неисправность товара наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации. Все адреса АСЦ указаны в гарантийном талоне и на официальном сайте производителя.
Если причина неисправности не связана с неправильной эксплуатацией товара и виной покупателя, товар окажется не пригодным для ремонта или срок ремонта будет превышать 45 дней - товар может быть возвращен или обменян на новый. Если в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), то вам будет предложен платный ремонт.
По итогам обращения в авторизованный сервисный центр (АСЦ) вы получите подтверждение (заявление) о неисправности изделия (в случае если мастер АСЦ не смог исправить проблему вообще или в установленный срок).
Два способа обращения для оформления возврата/обмена товара:
Обратитесь к продавцу товара: контактная информация продавцов. Ниже представлен перечень документов, которые необходимо иметь в электронном виде (в виде фото или скан копии) для возможности отправки продавцу по электронной почте.
Обратитесь в отделение почтовой связи.
Для оформления возврата необходимо предоставить следующие документы:
Подтверждение о неисправности изделия от АСЦ (по результатам проверки);
Статус заказа отображается в личном кабинете покупателя в разделе «История заказов». При изменении статуса заказа покупатель получает уведомления по email, указанный в профиле покупателя.
Также заказ можно отслеживать по трек-номеру, который присваивается заказу после отправки заказа продавцом, на сайте Почты России.
Обращаем внимание, что отслеживание доставки открыток на сайте ведется в упрощенном варианте, возможные статусы трек-номера на сайте pochta.ru:
«Принято в отделении связи».
«Прибыло в отделение».
«Передано почтальону».
«Вручено адресату» (открытка доставлена в почтовый ящик).
При изменении статуса заказа покупатель получает уведомления по email, указанный в профиле покупателя.
Что означает статус заказа?
«Принят» - заказ успешно оформлен.
«Передан поставщику» – заказ передан продавцу.
«В обработке» - продавец получил заказ, подтвердил и начал его сборку.
«Отправлен» - заказ отправлен продавцом.
«Доставлен в ОПС» - заказ доставлен в отделение Почты России. Вы можете прийти и забрать его.
«Получен» - заказ вручен покупателю.
«Задержан» - необходимо чуть больше времени для отправки заказа.
«Отменен поставщиком» - к сожалению, продавец не смог выполнить заказ.
Как отменить оформленный заказ?
Отмена заказа покупателем возможна в личном кабинете покупателя в разделе «История заказов» до момента передачи заказа в доставку. Для отмены заказа после момента его передачи в доставку см. раздел Возврат товара.
Почему не получается оформить один заказ на все добавленные в корзину товары?
Заказ оформляется на группу товаров, принадлежащих одному продавцу. После оформления заказа можно оформить следующий заказ на товары других продавцов, оставшиеся в корзине.
Как быстро доставят мой заказ?
Срок доставки можно отслеживать по трек-номеру. Трек-номер присваивается после передачи заказа в доставку. Отследить трек-номер можно в мобильном приложении в закладке «Почта» или на сайте Почты России.
Как быстро заказ передается в доставку?
Продавцы передают заказы в доставку в течении 3-ех календарных дней, не считая дня приема заказа.
Какой срок хранения заказа?
Стандартный срок хранения заказа в отделении составляет 15 дней. Исчисление срока хранения начинается на следующий рабочий день после того, как заказ поступил в почтовое отделение.
Не виден статус заказа открытки/ не присвоен трек-номер
Если прошло менее 3-х дней с предполагаемой даты отправки заказа, то ожидайте. Трек-номер появится в течение 3-х дней с момента наступления плановой даты отправки. Если прошло более 3-х дней с предполагаемой даты отправки заказа, то позвоните в службу поддержки Почты России по номеру телефона 8 800 707 8 900, сообщите оператору: номер заказа, адрес отправителя/получателя, контактные данные для связи.
Не могу оформить заказ/ Не нашел ответ на свой вопрос
Позвоните в службу поддержки Почты России по номеру телефона 8 800 707 8 900.
Если вы ранее уже регистрировались в мобильном приложении или на сайте Почты России - войдите в свою учётную запись по номеру телефону или электронной почте. Вы можете оформить заказ без регистрации, но мы рекомендуем пройти простую процедуру регистрации, Вам будет удобнее пользоваться нашими сервисами.
Добавить товар в «Корзину»
Добавить товар в корзину можно из каталога Почтамаркет или через карточку выбранного товара. Для добавления товара нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в корзину можно сразу после добавления в нее товара или позже с любой страницы сайта Почтамаркет по кнопке «Корзина».
Корзина
Внимательно проверьте товары, которые входят в состав заказа.
Измените количество товара в случае необходимости.
Удалите товар, если ошиблись с выбором.
Нажмите «К оформлению». Если в корзине находятся товары разных продавцов, то необходимо оформить несколько заказов.
Оформить заказ
Выберите способ доставки: в почтовое отделение (самовывоз)* или курьером.
Заполните данные о получателе заказа и адресе доставки.
Нажмите «Оплатить» (для заказа с предоплатой)/«Оформить» (для заказа с оплатой при получении).
* - доставка в почтовое отделение некоторых категорий товаров недоступна.
В отделении Почты России
Заказать товары, представленные на сайте market.pochta.ru, также можно в отделениях Почты России. Актуальный ассортимент представлен в каталогах.
Выбрать товар
Выберите товары в каталоге и заполните бланк заказа. Каталоги и бланки заказа размещаются в отделениях Почты России на клиентских столах.
Оплатить товар
На кассе в отделении Почты России предоставьте оператору заполненный бланк заказа. Оператор внесет данные в модуль заказа ПочтаМаркет, примет оплату и выдаст чек.